N4lтлиципа_llьное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад,IlГs 9 кЛесная сказка)
(МАДОУ - детский сад Ns 9)
СОГЛАСОВАНО
-
УТВЕРЖДАЮ
ГIедагогическиNI coBeToN{
МАДОУ - детскtrй сад М 9
(протокол от 27.0З,2025 г. ЛЬ3)
дет,ский сал
J.|c
9
Саитова
Отче,г о резуJIьтатах саNIообследования
м}1{иципалъного автономного дошкольного
образовательного учреждения - детский сад ЛЪ 9 <Лесная сказка)
за2024 год
Обuдие сведения об образовательной организации
наимеtlование
образоваl,ел ьной
организаци11
Руководитель
Адрес оргацизации
МуниципаIьIIое автономное лошкольное образовательное
учреждение * детский сад jYs 9 <<Лесная сказка))
(МАДОУ-, детский сад Nч 9)
саитова Ксения Алексеевна
Те;rефоrr, факс
;\лрес элеItтро}l]tой по.tты
62401l, г. Среднеуральск, ул, Лесная, д.
(з4368) 7-48-08
gагdеп d@rTail.ru
Учредитель
Адr.tи нистрация мун иципал b}tot,o округа Срелнеуральс к
fiaTa создания
Лицензия
2015 год
выдана
Минис,герством
общего
JrГs
гlрофессионального
образования Свердловскойi области
03.0з.2016,
серия бб ЛО1 ЛЪ 0004846
саД
и
8
ЛЪ l 8323
о,г
I\4)ц-lиципальное автономнос дошкольное образовательное учреждение - дстскийI
9 кЛесная сказка)) (далее - Учреждение) расположено в хtилом районе города вдали
от производящих гIредприятий и торговых N4ест. Здание сада построено Ilo типовому
г{роекту. Проектная FIаIIолняемость I{a З00 мест. Общая площадь здания - 4282,З м', из
них площадь ilомещениI"I, использусN,{ых непосредственно
IIроцесса, 1924 xr2.
для нужд образовате.цьного
Цель деятель}Iости Учре>ttдения осу=tцествление образовательной деятельнос],L1 по
реалI4зации образовательных програN,lм дошltольЕого образования.
Предметом деятельЕости Учреждения является формирование обrцей культуры,
РаЗВИтие фltзичесttих, интеллектуальных, нравственных, эстетических и лиLIностt]ых
КачеСтв, сРортчтирование предпосыJIок уlебноЙ деятельности1 сохранение и }крепленrIе
здоровьrI восплtтанни ков.
Режим работы Учреждения: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с
7:00 до 19:00.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии
Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Учреждение
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой
дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
ОП ДО была рассмотрена и согласована на заседании педагогического совета от
30.08.2024 № 1. ОП ДО была разработана рабочей группой из числа педагогических
работников на основании ФГОС ДО И ФОП ДО. Также в содержание программы входит
рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП
ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные
программы, которые отражают специфику Учреждения, индивидуальные потребности
воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический
процесс.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ детский сад № 9, утвержденного приказом заведующего МАДОУ – детский сад № 9
от 30.08.2024 № 60/1-01-11, была проведена промежуточная оценка степени соответствия
РППС Учреждения требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Учреждении учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования
для детей с ТНР (ОНР) и по адаптированной программе дошкольного образования для
детей с ЗПР, которые разработаны на основании Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная
деятельность
по ОП ДО осуществляется
в группах
общеразвивающей направленности. В Учреждении функционируют 12 возрастных групп.
Из них:
Направление
Общеразвивающая
Возраст
Ранний
Младший
Средний
Старший
Подготовительный
ИТОГО
Количество групп
1
3
2
3
3
12
Количество детей
20
73
74
74
50
291
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям (модулям):
развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
232
Процент от общего количества
семей воспитанников
80
Неполная с матерью
25
9
Неполная с отцом
0
0
Оформлено опекунство
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Один ребенок
Количество семей
70
Процент от общего
количества семей воспитанников
24
Два ребенка
129
44
Три ребенка и более
38
13
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным
направлением развития Учреждения и органично сочетает в себе воспитание, обучение и
развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода:
постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, присутствует
творческая, авторская позиция педагога.
С 2024 года, в Учреждении были открыты дополнительные образовательные
программы «Финансовая грамотность», «Флорбол». Зачисление детей на обучение по
этим программам осуществлялось по заявлению родителей. На декабрь 2024 года
численность воспитанников, занимающихся по программе «Финансовая грамотность»,
составила 12 человек, по программе «Флорбол» - 19 человек
В 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по направленностям: художественная, речевая, техническая, физкультурно – спортивная.
Подробная характеристика с указанием источника финансирования указана
в таблице.
№
1
Направленность/
наименование
программы
Форма
организации
Возраст
Бюджет За плату
Год,
количество
воспитанников
2023
2024
Художественная
1.1 Акварельки
Кружок
5–7 лет
51
55
—
+
1.2 Голос ОК
Кружок
5–7 лет
31
45
—
+
1.3 Хореография
Кружок
3 – 7 лет
111
153
—
+
1.4 Песочная фантазия
Кружок
3 – 5 лет
118
125
—
+
2.1 Роботрек
Кружок
5–7 лет
19
26
—
+
2.2 Логика и
программирование
Кружок
2 – 7 лет
70
90
—
+
2.3 Я - дизайнер
Кружок
5 – 7 лет
12
18
—
+
Инд. занятия 5 – 7 лет
25
28
—
+
2
3
Техническая
Речевая
3.1 Логопед
4
Физкультурно – спортивная
4.1 Футбол
Секция
5–7 лет
18
24
—
+
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показал, что
дополнительное образование в Учреждении реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в Учреждении в 2024 году составил
74 процента. Это на 15 процентов больше, чем в 2024 году.
Во втором полугодии 2025 года планируется начать реализовывать новую
программу дополнительного образования по технической направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Учреждении имеются в наличии. В 2023/24 учебном году в
Учреждении организованы дополнительные образовательные услуги художественноэстетической, речевой, технической, физкультурно – спортивной направленности.
Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность в
Учреждении в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Учреждения.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются наблюдательный
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий
Функции
- без доверенности действует от имени Учреждения,
представляет учреждение во всех органах власти и управления,
организациях, предприятиях, учреждениях любой
организационно-правовой формы;
- выдает доверенности работникам учреждения, иным лицам;
- несет ответственность за деятельность Учреждения перед
Учредителем;
- осуществляет руководство текущей деятельностью
Учреждения, организует планирование его деятельности;
- открывает лицевой счет (счет) в финансовом управлении в
установленном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- является единоличным распорядителем денежных средств,
Наблюдательный
совет
обеспечивает их рациональное использование в соответствии с
утвержденным планом финансово - хозяйственной деятельности
Учреждения;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров,
распределение должностных обязанностей;
- утверждает штатное расписание в пределах установленной
численности штатных единиц, устанавливает надбавки, доплаты
к должностным окладам и другие выплаты в пределах
утвержденных нормативов и ассигнований;
- заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и
физическими лицами в пределах компетенции Учреждения и
финансовых средств, выделенных им на эти цели и (или)
внебюджетных средств;
- издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения
работниками Учреждения, объявляет благодарности и налагает
взыскания на работников;
- утверждает режим работы Учреждения;
- несет персональную ответственность по бронированию
военнообязанных Учреждения, осуществляет организацию
обязательного учета военнообязанных для предоставления
отсрочки от призыва на военную службу;
- обеспечивает разработку Устава учреждения, изменений и
дополнений в него;
- обеспечивает разработку и утверждает программу развития
Учреждения, локальные нормативные акты;
- организует проведение аттестации педагогических работников
и учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических,
противопожарных и других норм и правил по охране жизни и
здоровья воспитанников и работников;
- организует платные дополнительные услуги;
- обеспечивает развитие и укрепление материальной базы
Учреждения;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для
обеспечения нормального функционирования Учреждения и
выполнения требований законодательства Российской
Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к
компетенции Учредителя.
1. Рассматривает предложения и дает рекомендации, а
учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения
после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета:
- предложения учредителя или заведующего Учреждением о
внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложения учредителя или заведующего Учреждением о
ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии
его представительств;
- предложения учредителя или заведующего Учреждением об
Общее собрание
работников
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
- предложения заведующего Учреждением о совершении сделок
по распоряжению имуществом, которым в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 3 Федерального Закона « Об автономных
учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно.
2. Дает заключения по вопросу рассмотрения проекта плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия
которого направляется учредителю.
3. Дает заключение, заведующий Учреждением принимает по
этим вопросам решения после рассмотрения заключений
Наблюдательного совета:
- предложения заведующего Учреждением об участии
Учреждения в других юридических лицах, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества в уставной
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в
качестве учредителя или участника;
- предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждение может открывать счета.
4. Утверждает по представлению заведующего Учреждением
отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность, положение о
закупках в соответствии с Федеральным Законом от 18 июля
2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц». Копии указанных
документов направляются учредителю Учреждения.
5. Принимает решения, обязательные для заведующего
Учреждением по вопросам:
- рассмотрения предложений заведующего Учреждением о
совершении крупных сделок;
- рассмотрения предложений заведующего Учреждением о
совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения
относится
- внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о
направлениях образовательной деятельности и иных видах
образовательной деятельности
- рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового
распорядка Учреждения по представлению заведующего
Учреждением;
- принятие коллективного договора;
- делегирование представителей работников для ведения
коллективных переговоров с администрацией Учреждения по
Педагогический совет
Совет родителей
вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного
договора и контроля за его выполнением;
- заслушивание ежегодного отчета комиссии по ведению
коллективных переговоров и администрации Учреждения о
выполнении коллективного трудового договора;
- избрание представителей работников в Комиссию по трудовым
спорам, определение численности и срока полномочий,
выдвижение коллективных требований работников Учреждения
- избрание представителей работников Комиссии по выплатам
стимулирующего характера работникам Учреждения;
- внесение предложений об изменениях и дополнениях в Устав
Учреждения.
Педагогический Совет под председательством заведующего
Учреждением:
- обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов образовательного процесса и
способов их реализации;
- организуют работу по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- выдвигает кандидатуры педагогических работников на
награждение;
- обсуждает годовой план работы Учреждения;
- обсуждает и принимает адаптированную образовательную
программу дошкольного образования, учебный план
- выбирает Родительский комитет Учреждения;
- знакомится с Уставом и другими локальными актами
Учреждения, касающимися взаимодействия с родительской
общественностью, поручает Родительскому комитету решение
вопросов о внесении в них необходимых изменений и
дополнений;
- изучает основные направления образовательной,
оздоровительной и воспитательной деятельности в Учреждении
(группе), вносит предложения по их совершенствованию;
- заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и
методов образовательного процесса, планирования
педагогической деятельности Учреждения (группы);
- обсуждает вопросы организации дополнительных
образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том
числе платных в Учреждении (группе);
- принимает информацию заведующего, отчеты педагогических
и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе
реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению, итогах
учебного года (в том числе промежуточных – за полугодие);
- вносит предложения по совершенствованию педагогического
процесса в Учреждении;
- участвует в планировании совместных с родителями
(законными представителями) мероприятий в Учреждении
(группе) – групповых родительских собраний, родительских
клубов, Дней открытых дверей, детских праздников,
развлечений и другое.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Учреждения.
По итогам 2023 года система управления оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод:
Учреждение
зарегистрировано
и функционирует
в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Учреждения соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в МАДОУ являются:
ООД — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу
на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как
на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность
определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится
в три этапа: сентябрь — первичная диагностика, декабрь — промежуточная диагностика,
май — итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали
произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов:
наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные
диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для
фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 20 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь).
Сроки проведения — с 1 по 17 декабря.
Цель промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии
образования, выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную
деятельность.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Учреждения на конец 2024 года
выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Колво
Норма
%
Колво
Ниже
нормы
%
Колво
Итого
%
Колво
%в
пределе
нормы
Уровень развития воспитанников 111
в рамках целевых ориентиров
37,8 165
56,3 17
5,8 276
94
Качество освоения
образовательных областей
39,2 165
56,3 13
4,4 280
95,5
115
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Учреждении.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Учреждения:
режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей
разнообразны:
коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции.
Деятельность Учреждения направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии
с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС
ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ – детского сада № 9 в
2024 году были положены основная образовательная программа дошкольного
образования, самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная
образовательная программа для детей с ОВЗ.
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные
технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников Учрежденияа в школу.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2023/24 учебном году коррекционную получал 51 ребенок (с ТНР — 37 детей
и 3 ребенка с ЗПР). В течение учебного года обследовано с целью выявления ОВЗ
125 детей. Направлено на ПМПК для определения и уточнения образовательного
маршрута 40 детей.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей,
с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция
нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах получал 40 детей 6—7 лет по Положению
об оказании логопедической помощи в Учреждении.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Наименование
Дата
Результат
Уровень
Участники
конкурса
проведения
участия
Городской конкурс Городской
чтецов,
посвященноый Дню
полного
освобождения
Ленинграда от
фашисткой блокады
25.01.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(9 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I место
Городской конкурсфотовыставка
«Мастерская
зимушки-зимы»
Городской
21.01.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(5 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и III
место
Городской конкурс-
Городской
21.01.2024 Воспитанники
Дипломы
выставка
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества «Зимнее
вдохновение»
старших,
подготовительных
к школе групп
(3 человека)
участников
Городской конкурсвыставка
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества «И
арсенал, и щит
России»
Городской
16.02.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(10 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и II,
III место
Городской конкурс
чтецов «У солдата
выходной»
Городской
22.02.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(10 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и II
место
Городской конкурс Городской
чтецов "Счастье там,
где ты"
06.03.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(3 человека)
Дипломы
участников
Городской конкурсвыставка
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества
«Космическая
радуга»
Городской
05.04.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(20 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I, III
место
Городской конкурс- Городской
фотовыставка
«Весенние картины»
15.04.2024 Воспитанники
подготовительных
к школе групп
(6 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и II,
III место
Городской
кинофестиваль
короткометражных
фильмов,
посвященного году
семьи в России
Городской
19.04.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(2 человека)
Дипломы
участников
Городской конкурс
мини-сценок
«Волшебный мир
театра»
Городской
26.04.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
Грамота за I
место
(8 человек)
Городская выставка- Городской
конкурс
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества «В
ожидании Пасхи»
03.05.2024 Воспитанники
старших
подготовительных
к школе групп
(11 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и III
место
Городской конкурс
чтецов «Великая
война - великая
победа»
Городской
07.05.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(20 человек)
Дипломы
участников,
грамота за II
место
Городская выставка- Городской
конкурс
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества «Весна
Победы»
13.05.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(9 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и III
место
Конкурс-выставка
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества
«Осенняя соната»
Городской
02.10.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(14 человека)
Дипломы
участников,
грамота за I и III
место
Городской конкурс
чтецов,
посвященный 210летию со дня
рождения русского
поэта М.Ю.
Лермонтова
Городской
08.10.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(2 человека)
Дипломы
участников
Городской конкурсфотовыставка «На
активной волне»
Городской
26.09.2024 Воспитанники
средних, старших,
подготовительных
к школе групп
(5 человек)
Грамота за I, II,
III место
Городской конкурсвыставка
изобразительного
искусства и
декоративноприкладного
творчества «Под
знаком дружбы и
Городской
21.10.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(2 человека)
Дипломы
участников,
грамота за III
место
добра»
Конкурс чтецов
"Букет из самых
нежных чувств"
Городской
29.11.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(8 человек)
Дипломы
участников,
грамота за III
место
Городской конкурсвыставка
декоративноприкладного
творчества и
изобразительного
искусства «Мир
прекрасен вместе с
мамой»
Городской
11.11.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп (5
человек)
Дипломы
участников,
грамота за I и III
место
Городской конкурс
чтецов английской
поэзии
Городской
02.12.2024 Воспитанники
подготовительных
к школе групп
(1 человек)
Грамота за I
место
Выставка-конкурс
декоративноприкладного
творчества и
изобразительного
искусства
«Мастерская Деда
Мороза»
Городской
10.12.2024 Воспитанники
старших,
подготовительных
к школе групп
(18 человек)
Дипломы
участников,
грамота за I, II, III
место
Всероссийский
детский творческий
конкурс «Эти
славные ежи!»
Всероссийский 07.02.2024 Воспитанники
подготовительных
к школе групп (3
человека)
Дипломы
участников за I,
II, место
Всероссийский
детский конкурс
поделок из
конструктора «Я –
изобретатель»
Всероссийский 15.02.2024 Воспитанники
подготовительных
к школе групп (2
человека)
Дипломы
участников за I
место
Всероссийский
конкурс «Уж тает
снег, бегут ручьи»
Всероссийский 07.03.2024 Воспитанники
старших групп (6
человек)
Дипломы
участников за I,
II, III место
Всероссийский
Всероссийский 12.05.2024 Воспитанники
конкурс поделок и
старших групп (1
рисунков «Весеннее
человек)
вдохновение»
Диплом
участника за I
место
Воспитанники Учреждения традиционно участвуют в Фестивале детского
творчества «Театральная весна». В открытом фестивале патриотической песни,
посвященной Дню Защитника Отечества «Ради жизни на земле», фестивале творчества
«Быть матерью – превыше счастья нет!»
Наши воспитанники ежегодно принимают участие в спортивных мероприятиях,
проводимых в городе «Малые Олимпийские игры», «Лыжня России», «Кросс наций».
Воспитанники сдают нормы ГТО.
На протяжении девяти лет в нашем учреждении проводятся: экологическая акция
«Сдай макулатуру – спаси дерево» (в 2024 году было собрано 1185 килограммов
макулатуры); социально – экологическая акция по сбору пластиковых крышек «Полезные
крышки»; благотворительная акция по сбору кормов для собак, живущих в передержке.
Вывод: образовательный процесс в Учреждении организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия,
составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности
коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Учреждении лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской
деятельности;
ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется
в любых формах образовательного процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Учреждения
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Учреждения
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья — 75 человек (26%), со второй группой здоровья — 206 (71,3%),
с третьей — 7 (2,4%), с четвертой — 1 (0,4%).
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников.
На заседании установочного педагогического совета был рассмотрен и утвержден
план работы по формированию основ безопасного поведения в возрастных группах. В
течение полугодия в рамках реализации плана были проведены тематические
мероприятия с участием родителей воспитанников. Среди них: акции, досуги и
развлечения, физкультурные мероприятия.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Учреждении строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. Систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной
работы
соответствует
требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет
использования образовательной программы. Организация педагогического процесса
отмечается
гибкостью,
ориентированностью
на возрастные
и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход
к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Учреждение укомплектовано согласно штатному расписанию педагогами на 89 %.
Всего работают 41 человек. Педагогический коллектив Учреждения насчитывает
21 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 14/1;
воспитанники/все сотрудники — 7/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию на первую
квалификационную категорию – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 31 работник Учреждения,
из них 24 педагога. На 30.12.2024 2 педагога проходят обучение в вузах
по педагогическим специальностям.
Из 27 работающих педагогов: 2 (6,8%) имеют высшую квалификационную
категорию, 12 (50%) человека имеют первую квалификационную категорию, 7 педагогов
имеют соответствие с занимаемой должностью. 8
педагогов имеют высшее
педагогическое образование (31%), среднее специальное педагогическое – 5 человек
(19%).
Педагогический стаж работы: до 5 лет – 9 чел. (35%), от 6 до 10 лет – 9 чел.(35%) и
больше - 8 чел.(30%).
Возраст педагогического состава: до 30 лет - 7, от 31 года до 50 лет - 17, старше 50
лет – 3.
Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности
с учетом ФОП ДО;
В 2024 году педагоги приняли участие:
в III Межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных
организаций;
работе Межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации
ФГОС»;
Межрегиональной
научно-практической
конференции
«Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают
условия для повышения качества реализации образовательной программы.
В течение учебного года коллектив педагогов принимал активное участие в
подготовке внешних и внутренних конкурсов и мероприятий. Педагоги Учреждения
активно участвуют в конкурсах разного уровня, семинарах, конференциях, вебинарах
и методических совещаниях. Имеют награды, дипломы и грамоты за I – III место.
Воспитанники и педагоги принимали активное участие в конкурсах и
соревнованиях на различных уровнях:
- Международный конкурс «Россия - Великая наша держава»
- Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «К тайнам
вселенной»
- Международный конкурс педагогического мастерства работников образования
«Лучший методический материал»
- XII международный любительский конкурс детских любительских театров кукол
«Кукла в детских руках»
- Всероссийский творческий конкурс «Мамочка моя»
- Всероссийский творческий конкурс «Есть у природы четыре страницы: Осень»
- Всероссийская акция «Эколята - молодые защитники природы»
- Всероссийский конкурс «Крошка ГТОшка»
- Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня- России 2023»
- Российское движение детей и молодежи «Движение первых»
- Всероссийская акция «Зеленый марафон»
- Региональная специализированная выставка - ярмарка «Образование. Карьера»
- Региональный конкурс чтецов «Победный май»
- Муниципальный конкурс выставка прикладного творчества «Рождественская
сказка»
- Муниципальный конкурс «Новогодняя феерия»- Городской конкурс «Инструктор
на старт»
- Городской фотоконкурс «Ах, лето!...»
- Городской конкурс поделок из природного материала. «Вести из леса»
- Городская благотворительная акция «Ангел добра»
- Городской дистанционный конкурс «Быть здоровым – здорово»
- Городской интернет-конкурс поделок «Дорожный знак на новогодней елке»
- Городской конкурс «Музыка детских сердец»
- Городской конкурс «Правила дорожные детям знать положено»
- Городской фестиваль-конкурс «Беби шоу»
- Городской традиционный фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества
«Салют Победы» посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Муниципальный конкурс чтецов «И помнит мир спасенный»
- Городской экологический конкурс «Мои друзья – птицы»
- Районный фестиваль детского музыкального творчества «Созвездие талантов» 2023 среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Центрального
района
- Районный фестиваль «Танцы на воде»
- Акция «Красная гвоздика»
- Акция «Окна Победы»
- Акция «Диктант Победы»
- Акция «Сад памяти»
- Акция «Открытка Ветерану /акция»
Вывод: в Учреждении созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В Учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий. Педагоги зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить
его способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения
педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий
потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам
создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический
процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким
специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного
уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы
во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль
в повышении рейтинга дошкольного учреждения.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Учреждения. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
В 2024 году библиотечный фонд был пополнен учебно-методический комплект
методической литературой с учетом ФОП ДО.
Информационное обеспечение Учреждения включает в себя:
- информационно-телекоммуникационное оборудование: 6 персональных
компьютеров, 6 ноутбуков, 5 принтеров, 3 МФУ, документ – камера, видеокамера, 2
мультимедийных проектора с экраном, 2 интерактивных доски, программно – аппаратный
комплекс «Колибри.Лаб», программно – аппаратный комплекс «Колибри.Лого»,
мобильный интерактивный стол, интерактивная песочница, интерактивные стенды по
ПДД и правилам поведения в быту, на улице, в природе, цифровые микроскопы.
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями Учреждение
укомплектовано на 95 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача
оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Вывод: учебно-методическое и информационное обеспечение в Учреждении
укомплектовано в соответствии с современными требованиями и способствует
эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована современная материально-техническая база для
реализации образовательных программ, всестороннего развития детей. Оборудовано 12
групповых помещений состоящих из: приемной, игровой, спальной, буфетной, туалетной,
умывальной комнат. Все группы имеют необходимое оборудование для организации
режимных моментов, непосредственно – образовательной и игровой деятельности. В
каждой группе имеются центры в соответствии с возрастными и ндивидуальными
особенностями детей.
Для социально – коммуникативного развития детей функционирует кабинет
психолога с необходимым набором материалов и оборудования для диагностики и
коррекции. Создана комната с интерактивной песочницей, которая позволяет
поддерживать
эмоциональный
комфорт
и
благополучие,
гармонизировать
психоэмоциональное состояние детей. Песочница дает возможность осуществлять
отдельные диагностические процедуры личности ребенка.
Для организации работы по воспитанию безопасного поведения воспитанников в
быту, природе, на улице - созданы: комната безопасности с интерактивным столом с
программами позволяющими смоделировать проблемные ситуации и стендом,
позволяющим проводить обучение в режиме «вопрос - ответ». Активно используется в
работе по данному направлению комната по изучению правил дорожного движения с
интерактивным стендом «Перекресток», моделью светофора, работающими в ручном и
автоматическом режиме, настольными играми и книгами по теме. На территории детского
сада нанесена разметка «Перекресток» позволяющая организовать обучение
воспитанников ПДД на улице.
Для развития познавательной активности дошкольников в детском саду
оборудована детская лаборатория, оснащенная программно-аппаратным комплексом
«Калибри. Лаб», цифровыми микроскопами с наборами препаратов для исследования,
наборами для опытов и экспериментов, настольными играми по данной теме,
демонстрационными моделями. Для наблюдения за ростом и развитием растений имеется
оранжерея, в которой представлены различные виды комнатных, экзотических растений,
«пряный сад». С этой целью на территории построена теплица для выращивания и
наблюдения за овощными культурами и зеленью, заложен «Аптекарский огород» с
разнообразными лекарственными травами. Для метеорологических наблюдений
дошкольников, установлена метеоплощадка с приборами для исследований.
Для развития конструктивных навыков и умений, формирования познавательноисследовательской активности детей оборудована комната «Лего». В которой имеются
стеллажи для контейнеров с легоконструкторами для разных возрастных групп,
материалом для занятий, схемами для построек.
Для формирования патриотического сознания и повышения культурного уровня и
морально – нравственных ценностей подрастающего поколения действует музейная
комната. Она оснащена коллекциями, тематическим демонстрационным материалом,
дидактическими и настольно – печатными играми.
Для полноценного речевого развития детей в детском саду существует кабинет
логопеда, оснащенный современным программно-аппаратным комплексом «Калибри.
Лого», наглядными и методическими пособиями и демонстрационным материалом.
Для художественно – эстетического развития воспитанников имеется музыкальный
зал. Он оснащен самым современным оборудованием: мультимедийным экраном с
проектором, зеркальным шаром со световой пушкой, микшерным пультом, вокальной
радиосистемой, цифровым пианино, синтезатором, музыкальными колонками с
усилителем, микрофонами, радиомикрофонами, комплектами аудио- и видеотехники,
большим набором детских музыкальных инструментов, костюмерной с карнавальными
костюмами для детей и взрослых, атрибутами к танцам, играм – драматизациям,
аттракционам.
Организована творческая мастерская с набором материалов и инструментов для
освоения различных техник и технологий изобразительного искусства. Имеются столы с
подсветкой для рисования песком, оборудование для рисования Эбру.
Для полноценного физического развития дошкольников имеется физкультурный
зал, оснащенный стационарным и мобильным оборудованием: тренажерами, спортивным
инвентарем, тренировочным оборудованием, степплатформами, спортивной формой для
зала и улицы, лыжами. На территории Учреждения есть спортивная площадка,
оборудованная беговой дорожкой, прыжковой ямой и стационарным спортивным
оборудованием.
Для организации питания имеется большой пищеблок, состоящий из семи
отдельных цехов, оборудованный в соответствии с требованием СанПиН и оснащенный
самым современным оборудованием для приготовления здорового детского питания.
Дополнительно, на холодное водоснабжение пищеблока, установлен мощный фильтр,
имеющий три степени очистки и обеззараживание ультрафиолетом.
Для стирки детского постельного белья и спецодежды сотрудников имеется
прачечная, оснащенная профессиональными стиральными и сушильными машинами,
гладильным катком.
Вывод: материально-техническое состояние Учреждения и территории
соответствует
действующим
санитарно-гигиеническим
требованиям,
антитеррористическим и противопожарным требованиям. Созданы безопасные условия
для жизнедеятельности детей и оптимальные условия труда для сотрудников Учреждения.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Учреждении рассматривается как
система контроля внутри Учреждения, которая включает в себя интегративные качества:
качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Учреждении 19.09.2024 утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 125 родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, - 91%;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, - 89%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, - 96%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, - 91%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, - 93%;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в ДОУ выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования учреждения в целом.
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023 г.
Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования, в том числе обучающиеся:
- в режиме полного дня
(8-12 часов)
- в режиме кратковременного пребывания
(3-5 часов)
- в семейной дошкольной группе
- по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Учреждение
Общее количество воспитанников в возрасте до
трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
- 8-12-часового пребывания;
- 12-14-часового пребывания;
- круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
Единица
измерения
человек
Количество
289
289
0
0
0
Человек
14
Человек
275
Человек
(процент)
289 (100%)
0 (0%)
0 (0%)
Человек
(процент)
получают услуги:
- по коррекции недостатков физического развития
и психического развития
- обучение по образовательной программе
дошкольного образования;
- присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе количество педагогических работников:
- с высшим образованием;
- высшим образованием педагогической
направленности (профиля);
- средним профессиональным образованием;
- средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
- с высшей
- первой
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
- до 5 лет;
- больше 30 лет
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
- до 30 лет;
- от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких
0 (0%)
0 (0%)
День
0 (0%)
14
Человек
21
10
8
17
5
Человек
(процент)
14 (53%)
1 (3,8%)
13 (50%)
Человек
(процент)
9 (34%)
0 (0%)
Человек
(процент)
Человек
(процент)
Человек
(процент)
7 (27%)
0 (0%)
52/100%
26 (96%)
работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в детском саду
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре;
- учителя-логопеда;
- логопеда;
- учителя-дефектолога
- педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
- физкультурного зала
- музыкального зала
- прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
Человек/человек
26/289
Да/нет
Да
Да
Да
Нет
Нет
Да
Кв. м
6,5
Кв. м
248,2
Да/нет
Да
Да
Да
Вывод: анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
В Учреждении недостаточное количество педагогических работников, имеется
вакансия воспитателя. Однако, все работники и педагоги, участвующие в воспитательнообразовательном процессе имеют высокий профессиональный уровень, регулярно
проходят курсы повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности и позволяет получать стабильно высокую оценку работы
родителями воспитанников.